About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

среда, 27 января 2010 г.

Открытки...

Впервые делала открытки для мужчин...
Идею первой подсмотрела в интернете))) использовала художественную бумагу, распечатку фона для галстука, пуговки, строчку нарисовала белой гелевой ручкой

Вторая для взрослого мужчины, далась как-то с трудом, даже переделывала немного...
Использовала худ.бумагу, стразы, узор вырезан по трафарету, блестки, гелевые ручки с блеском. Все надписи - распечатки


А вот свадебная, достаточно простая, все как хотела заказчица...
Использовала бумагу для акварели, тонированную бумагу для принтера, бусины, лента, примовские цветы, пайетки бабочки, фигурный дырокол, ангелочки - распечатка, обводила гелевой ручкой с блеском, кольца нарисованы той же ручкой, надписи - распечатка, фон за поздравлением сделала в фотошопе. Там еще естькарманчик для денежки, но его не видно, он спрятался на страничкой с поздравлением


1 комментарий:

  1. Мужские открытки, как мне кажется, придумывать сложнее всего. У Вас удачно получилось, браво! Мне нравится! Да и свадебная такая нежная!

    ОтветитьУдалить