About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

суббота, 1 мая 2010 г.

Это снова я...

Последнее время получается писать не часто( А так хочется много понаписать, а еще больше показать, но времени на все не хватает. Забегаю в основном пробежаться по дружественным блогам, даже ничего прокомментировать не успеваю, зато все смотрю, читаю, вижу много красивого и радуюсь за вас, какие вы умнички)))

Ну что, покажу ка я для начала то, что делала впервые сегодня.

ТАДАМ...  Юбочка-пачка моего изготовления) Двухстороняя, с одной стороны белая, с другой цвета красного вина (для нее специально заказывала тонкий мягкий фатин из Америки). Украсила белым бантом) К юбочке сделался ободочек в пару

вот тут цвета видны хорошо

ободочек


А вчера сделала браслетик на заказ, получилось простенько и со вкусом))) Сам браслет плетеный из лент, добавила декоративную цепочку, вставила люверсы, за которые зацепила колечки с цепочкой, стеклянную бусину и подвеску ключик. 

1 комментарий:

  1. А юбочка - это прям юбочка?? чтобы носить??? обалдеть тогда...

    ОтветитьУдалить