About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

понедельник, 4 октября 2010 г.

Альбом

 Делала недавно альбом для маленькой девочки, и вот что получилось) (Фото девочки выставлены с разрешение ее мамы)


 




















Такой большой альбом делала первый раз. Возможно что-то и не так, но мне нравится)))


6 комментариев:

  1. мне тоже нравится,для первого большого очень очень :) да и не для первого.красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светики-приветики! ласковый и нежный альбомчик! Чудесная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! тоже такой хочу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа!!!очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом!!! малышка - очаровашка!!! а вот в моем сынишке 99% папы, а меня только 1%(((( все говорят, что это его лицо в детстве.
    зато рядом со мной два любящий мужчины!!!!

    ОтветитьУдалить