About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Новогодник теги и не новогодняя открытка) + бонус

Давно не выкладывала своих работ, настроения совсем не было. Наконец-то, я более менее взяла себя в руки и буду потихоньку выкладывать свои работы.
Итак. Я участвовала в игре Обмен новогодними тегами, вот что у меня вышло


В процессе создания использовала: листочек скрапбумаги вроде ММЕ с новогодним мотивом, тисненую, тонированную бумажку, микробисер, белый акрил, штампы, дистресс подвесочки, серебристый шнурочек, глосси, ленточку в горошек)
А недавно, буквально вчера сделала открытку на Юбилей женщине 75 лет. Главное пожелание заказчиков ни где не указывать возраст. Открытка размером А4 - не люблю такие большие открытки делать, когда делаю иногда не знаю чем заполнить такое огромное пространство, чтобы и красиво было и лишнего ничего не наляпать))). Вообщем вот итог:
Фотки не ахти какие, пришлось фоткать впопыхах перед отдачей...
В процессе создания использовала:
Дизайнерский картон, бумажку websterspages из коллекции Ledies & Gents - 2 листочка,  кучу цветочков и листиков, 2 декоративные булавочки (сделала сама), умудрилась даже бантик из атласной ленточки вместить), рамочку вырезала машинкой, немного украсила микробисером, еще использовала чипборд - уголок, покрасила его в золотой цвет и немного тонировала дистрессом темно красного цвета, этим же дистрессом тонировара края открыточки и рамочку.
Сегодня открыточка уже подарена Юбилярше, которая осталась вполне довольна ею)))
Ну и как бонус, моя недавняя фотка ( хотела выставить несколько, но лучше создам потом отдельный пост)

На этом пока все.
Спасибо, что заглянули)

1 комментарий:

  1. Открытка просто волшебная... и фото красивое - такое солнечное. Еще раз спасибо за брошку и открыточку :)) мне они так нравятся :)

    ОтветитьУдалить