About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

вторник, 19 января 2016 г.

Совушки

Всем привет!
Я снова вернулась) Порывалась написать много раз, но так и не писала.... Так долго меня не было, думала уже не вернусь... дети... работа... вечный круговорот, но вдруг так получилось, что я поменяла работу и у меня вновь появилось время и желание что-то творить. Конечно, я иногда что-то делала, но все было как то некогда...
А теперь даже порисовать время нашлось) Решила я тут сделать блокнотик с совушками, но не просто с напечатанной картинкой, а с нарисованной, да еще желательно мной самой) сказано, сделано... нашла урок рисования совушек и первых двух нарисовала по уроку, потом картинку нашла в инете, смотрела и рисовала.


 Ну а потом захотелось уже совсем самой, без подсказок. Так нарисовались еще две:



Надеюсь, что еще немного практики и смогу нарисовать задуманное для блокнота)

Всем счастья и творческого вдохновения!

3 комментария: