About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

пятница, 6 июля 2012 г.

Игрушкомания продолжается)))

Сделала еще двоих))) котика и крыску))
Итак, представляю вам:
котик Ник - модник, любитель машинок, не прочь погонять мяч (рост оцениваем по фото с зажигалкой))







крысенок Сеня - любит сыррр и просто милашка (ищет себе хозяина или хозяйку за н-ную сумму денег))






Всем спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Слушайте, они ж такие малыши!!! Ладно их самих сшить (для меня это заоблачно сложно, подозреваю что котик свалян из шерсти,да?)так еще эти козырные джинсы у кота ( тут смайл падающий в обморок) Браво! Желаю этим милахам поскорее найти хозяев!!

    ОтветитьУдалить