About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

среда, 26 августа 2009 г.

Для меня

Девочки, если кому не жалко, надырокольте мне разных веточек-листиков-цветочков-бабочек, я буду очень благодарна и счастлива :)) А если сможете и кружевные края, кружочки, то радости и благодарности моей не будет предела)))

Girls if to whom it is not a pity, надырокольте to me of different branches-leaves-florets-butterflies, I will be very grateful and happy:))

4 комментария:

  1. зайди ко мне за наградкой!!!!!!!!:-)))
    http://verushka-madamw.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с удовольствием вышлю. Напиши на почту lora_pol#cобака#mail.ru или в личку адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Времени уже конечно много прошло,но если это ещё актуально пришли адресс batterfly12@mail.ru У мну есть дирокол бабочка веточка и заборчик(и ещё мелкие какие то)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, тебе еще нужны дырокольные фигурки? напиши мне адрес свой у меня тут есть кое что, цветочки всякие пару бабочек, листочки разные сердечки, нотка итд.
    у тебя кажется есть мой эл. адрес,
    Феруза

    ОтветитьУдалить