About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

воскресенье, 30 августа 2009 г.

Мои награды

За последнее время меня наградили 3-мя наградами:

Вот такой симпатичной белочкой от Веры

Правила размещения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

от Анюты:
Награда за дружбу между блогами!!

Правила для награды:
1.Разместить в своем блоге логотип награды.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Правила для этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.


Награды пока никому не передаю... как решу кому передавать так сразу выполню все правила!

Вере и Ане огромное спасибо за награды!

1 комментарий:

  1. Светлана наградопад не прекращается!! тебе ещё одна лови! http://moirukotvor4estva.blogspot.com/2009/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить