About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

четверг, 17 сентября 2009 г.

Стихи

Подумалось мне... Зачем я пишу,
Зачем я сижу над раскрытой тетрадкой?
Кому это может быть интересно?
Зачем это все? Я вздохнула украдкой...

И счастье... и боль... расставанья и встречи...
О чем мне писать, я не знаю сама...
О том, что была я когда-то беспечной?
О том, что любила, страдала, жила?
Всю жизнь не уложишь в слова, запятые.
Вся жизнь это бури эмоций и чувств,
И горе... и радость... покоя минуты...
Зачем я пишу... Это все не вернуть...
Напишу. Зачеркну. Начинаю опять.
Слова в голове не дают мне покоя.
Сижу и пишу. Пора б уже спать.
А мне все не спится, ну что же такое.

Бросаю писать, надоело уже.
Но ручка сама будто просится в руки.
Беру и пишу, вывожу ряды букв.
Зачем я пишу... Да просто. От скуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий