About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

вторник, 29 сентября 2009 г.

Всякое разное...

Часто писать посты не получается, поэтому сразу покажу фотки всяких разностей. За качество фоток не ругайте, ибо приходится фоткать либо в темноте, когда дети спят, либо в спешке )))
Участвую в обмене подарками на одном форуме. Вот какой подарочек сделался у меня: это открытка, шоколадка и шкатулочка

Для создания наборчика использовала: катушку картонную от скотча для шкатулочки, тисненую бумагу белого цвета под кожу покрасила оранжевым акрилом, им же обрабатывала края скрапбумаги, квилинговые розочки, листочки, завитушки, блестки акриловые, гелевые цветные ручки метализированные, ими обвела ромбики на бумаге и нарисовала завитушки
И вот такая получилась шоколадка одному хорошему человеку...
качество фотки не очень, т.к. фоткалось в машине практически перед самой отдачей...
использовала цветную бумагу для рисования, плотную бумагу для принтера на которой распечатала фон, цветочки прима, пуговку, сердечко со стазиком, ленточку из органзы, точки нарисовала белой гелевой ручкой, завитушки метализированными ручками, листочки вырезала из акварельной бумаги и затонировала зеленым акрилом (эти листочки делала для другой открытки, две штучки остались, я их и использовала)

А это маленькие бантики-заколочки, некоторые уже подарены...

Они же по отдельности...



Сделала в подарок двум девочкам по наборчику с бантиками, но еще не доделала оформление. Как все будет готово, обязательно покажу )))

5 комментариев:

  1. Светик, приветик! Я В восхищении! А шкатулочка из чего?

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулочка из скотча, вернее картонки, на которой он был намотан.

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты,больше всего понравилась шоколадка "спасибо" которая,супер супер...

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально придумано! А я вот буквально на днях выкинула такую картонку.........

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда - одни красоты. Набор первый с шоколадкой понравился - нет слов!
    Вообще очень нравятся твои работы и скраповые и украшеия!
    В моем блоге тебя ждет наградка - для поднятия настроения :-)

    ОтветитьУдалить