About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Мои работы...

Последнее время не часто тут писала... Все некогда было...
За это время сделалось несколько работ, буду постепенно выкладывать. Решила разделять посты с заколками и открытками. Сначала покажу свои новые заколочки, потом открытку...
Сделала пару заколок с спользованием кружева, мне понравилось... (Заколочки пока в наличии, при желании можно купить или заказать в нужном цвете)

5 комментариев:

  1. Симпатичная!!! Такая нарядная))

    ОтветитьУдалить
  2. Светики, приветики!Смотрю на твои работы и млею!Жаль, что у меня короткие волосы! Эх если б они были такие же длинные, как в молодости! Я б у тебя все скупила!

    ОтветитьУдалить
  3. сВЕТИКИ, ПРИВЕТИКИ! ЗАХОДИ ЗА НАГРАДОЙ http://gefmars.blogspot.com/2009/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. И ко мне за наградой http://pishitejulie.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить