About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

пятница, 6 ноября 2009 г.

Покупки на eBay и конфетка...

Огромное спасибо Оле и ее блогу Сундучок Оми за прекрасную конфетку! Я очень рада, что выйграла. А вот и сама конфетка


Еще Оля заразила меня покупками на eBay. В итоге на сегодняшний день имеем
ленточку

Украшалки различные в приличном количестве

пайетки, бусинки, подвески




Еще жду несколько посылок...
А вчера заказала себе два дырокола. Общая сумма с доставкой вышла где-то 1тыс. руб. Разве у нас можно купить такие дыроколы за такие деньги?



Ну а пройти мимо всеми любимого дырокола MARTHA STEWART DOILY LACE я просто не смогла

7 комментариев:

  1. поздравляю с покупочками..))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как здорово!!! Я тоже хочу научиться пользоваться аукционом, но в английском я - "Дуб дубом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, спасибо!
    Ален, я английский тоже знаю не очень, что не понимаю перевожу переводчиком. А как пользоваться аукционом Оля написала подробно, там ничего сложного нет, вот ссылочка http://omelitsa.blogspot.com/2009/10/ebay.html

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!
    Поздравляю с подарочком и покупочками!
    Тоже бы хотела на аукционе покупать, но что то страшненько:(
    Если что можно за советами обращаться?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, привет! Спасибо! Ничего страшного в аукционе нет. За советами можешь обращаться, постараюсь помочь!

    ОтветитьУдалить