About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

пятница, 25 декабря 2009 г.

2 года Данилке

Моему младшему сыночку Данилке сегодня исполняется 2 года!


Мне даже не вериться, что я все-таки решилась, и после несчастья со старшим сыном родила это маленькое капризное чудо! Я самая счастливая мама на свете, у меня есть сынок и сынок)))
Помню, как приехали с Данилкой из роддома сразу к Новогоднему столу вечером 31 декабря. Вот такой получился у меня новогодний подарочек!)))

Желаю своему сыночку здоровья много-много, чтобы рос добрым и отзывчивым!!! И радовал маму, папу и Ванюшку!)))

7 комментариев:

  1. Светланка,поздравляем тебя-супер любящую,нежную,заботливую и талантливую мамочку с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СЫНОЧКА! Данечке много сил,крепкого здоровья,счастья и удачи много-много!Голубоглазое чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Светики- приветики! Поздравляю всю ваше семью со всеми праздниками: с днями рождениями , с наступающим и вообще совсем хорошим!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже желаю твоему сынульке счастья, здоровья, удачи в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Сыночку здоровья, много радости и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу присоединиться к поздравлениям!!!!!
    Здоровья ему, сил, и чтобы родителей радовал как можно больше!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днём рождения сыночка!Здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с Днём Рождения!!! УРААА! и хорошо что всё-таки решилась на второго! вон сколько у тебя теперь счастья.)) желаю всего самого хорошего твоему сынишке!

    ОтветитьУдалить