About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

четверг, 3 декабря 2009 г.

Paper Club Ирины Лакото

Paper Club Ирины Лакото
приветствует всех, кто неравнодушен к бумаге и всему,
что из нее можно сотворить.
И приглашает всех, кто стремится к творчеству и совершенству,
принять участие в БЕСПЛАТНОМ базовом курсе
ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА

Думаю этот курс будет многим полезен, особенно таким новичкам, как я. В течение курса, который состоит из 12 занятий предстоит узнать как подобрать бумагу, как правильно склеить детали и еще много всего интересного. Тот кто запишется до 5 декабря сможет пройти бесплатный базовый курс. Подробности смотрите ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий