About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

четверг, 4 августа 2011 г.

Винтажные теги

Для игры Тего-Бум 2 сделала теги, правда нужно было всего 2, а у меня получилось 3))) Третим хочу обменяться с кем-нибудь на открыточку) Если есть желающие пишите)
Участвую в цветочном задании Скрап-фантазии


В тегах использовата технику декупаж (салфетки с цветрчными мотивами) - мой первый опыт), винтажный вид бумаге придала с помощью коричневой, белой краски и свечки, тонировала все дистрессом  Vintage foto, высечка, штампик кружка

6 комментариев:

  1. классные тэги!декупажные розочки смотрятся очень винтажно-шикарно

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся. Света, если хочешь вместе с моим тегом присылай второй, а я сделаю тебе открытку, только ты напиши какую

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно. Спасибо, что участвуете в задании блога Скрап-Фантазии:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нарядные) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  5. Какую красоту вы создаете! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Жду адрес для отправки тега. lenartovichov@gmail.com

    ОтветитьУдалить