About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

пятница, 26 августа 2011 г.

Не понятно...

Вот мне не совсем понятно... почему многие ругают мой мастер-класс по оплетению ободка 2-мя лентами, типо ничего не понятно и тд и тп, но все равно при этом пользуются им??? обидно, да...


Девочки, а что, никому не нужны бабочки дырокольные МС - 55 штук (11 цветов по 5 шт)? -пристроено)


7 комментариев:

  1. Ой, а мне нужны бабочки:) только вот не могу найти где записаться:) А по поводу МК не переживайте, раз пользуются, значит все понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще, приглашаю ко мне на конфетку!!!! (А то тоже никто не хочет записываться)

    ОтветитьУдалить
  3. Cветик, что за настроения??? Выше носик!! Может люди просто не хотят включить свой мозг, поэтому им непонятно))) Не бери в голову!!!
    А про бабочек я тоже не в курсе...

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, бабочки к сожалению не нужны, читаю вас на осинке,на родиме и в стране мастеров, там я танечька крым)). ваш МК считаю полезным, сама правда не пробовала еще оплетать). а нужны мне парикмахерские зажимы для заколочек и репсовая лента с рисунком,у нас по украине не нашла, либо втридорога..Свет,может вам встречались закупки девочек по подобным вещам?

    ОтветитьУдалить
  5. Ксенья, эти бабочки уже улетели))) скоро будут еще)
    irchik0308, Танечка крым, Ксенья, спасибоза поднятие настроения)

    Танечка, заколочки будут в сентябре-начале октября в магазинчике Творческий микс (баннер для входа на панельке), ленточек с рисунком пока нет

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, мне твой МК очень понравился! Понятный и подробный!

    ОтветитьУдалить
  7. ..я вчера прочитала - посмотрела МК и сразу же попробовала сделать.. всё получилось!!! спасибо..нет, не так..СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить