About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

четверг, 1 октября 2009 г.

Мои награды

Вот такие награды у меня появились за последнее время...

Этой наградой наградила меня Анюта - рукодельница и замечательная мама малыша.
Легенда этой награды :
"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

Правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

И еще одна награда от Аллы Загляните в ее блог - не пожалеете)))

Правила прежние:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Всем огромное спасибо за награды!!!
Сори, что пока прерываю цепочку, но обещаю, как только появится свободное время исправлюсь!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий