About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

четверг, 22 октября 2009 г.

обо мне...

Поездка наша в центр реабилитации не состоялась, вернее оказалась очень короткой и мы уже вернулись. Т.к. мне сказали, что могут вять меня только со старшим сыном, у которого ДЦП, а младшего предложили отдать кому-нибудь из родственников, они даже не понимают, что разве я б приехала с двумя, если бы у меня было с кем оставить маленького. И то, что нам дали путевки на всех, их не волнует, они вообще не понимают почему нам их дали... ((( Короче довели меня до слез, я забрала документы и уехала. На следующей неделе иду писать на них жалобу в министерство здравоохранения, чтобы они разобрались с этой неприятной ситуацией...

3 комментария:

  1. Вот это да...неприятно как. Иди, Света, жалуйся на них. Пусть их накажут. Я в шоке.((((

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж,действительно,я в шоке,сказать больше нечего.Желаю удачи,надеюсь хоть "жалоба" как то повлияет на их мозговую деятельность...

    ОтветитьУдалить
  3. жалко как, что не сложилось.. да, надо на них жалобы катать, тока так до них может что-нить дойдёт..

    ОтветитьУдалить