About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

четверг, 11 июня 2009 г.

Я не волшебница...

Я не волшебница,
Ну что же тут такого.
Живу как все…
Пишу немного.
Не выделяюсь из толпы, 
Ничем. А так хотелось,
Хоть ненадолго стать 
Волшебницей…
Взмахнуть рукой
Чтоб прочь печали
Ушли. И все несчастья…
Хотя зачем все это,
В этом разве счастье…
А счастье в том,
Чтоб жить не на коленях
И не молить любви
У тех, где нет ее…
Дарить тепло, надежду,
Веру…
И не гнобить того,
Кто суеверен…
И чудеса вершить,
Чтоб без обмана...
Вот в этом счастье,
Разве это мало.
Я не Волшебница
Ну что же тут такого.
Хочу жить лучше…
И другим помочь немного…
Я не волшебница…
Пока….
Но я учусь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий