About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

суббота, 13 июня 2009 г.

Толи...

Толи сильная, толи слабая,
Толи робкая, толи смелая…
Я не жду указания,
Я сама себя делаю…
Я сама себя вылеплю,
Словно статую утонченную - 
Очень хрупкую и бездушную,
На страдания обреченную.
Чтоб вложить душу в статую,
Закалю ее бедами,
Приумножу страданием,
И сильней ее сделаю. 
Чтобы сердце забилось
Подарю много радости,
Чтоб любовью наполнилось
И не гасло до старости.
Будет сильная, в меру скромная
В меру гордая, взглядом смелая
Я не жду указания,
Я сама себя делаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий