About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Опять стихи...

Посвящается моему сыночку и всем "особенным" детишкам...

У него ручонки неловкие,
Не умеет говорить он и ходить,
Но часто за спинами слышит:
Вон смотрите, «идет» инвалид...
Только сердце в нем бьется детское,
В непослушном теле заковано...
С тем смириться не хочет глупое,
Что судьба ему уготовила…
Протяни ты руки не брезгуя,
Загляни ты в глаза лучистые -
В них тоска и горе замешаны
И души его помыслы чистые…
Может что-то проснется хорошее,
Может сердце твое почувствует,
Как безжалостно люди мучают…
Хоть бы кто-нибудь посочувствовал…

2 комментария:

  1. очень-очень трогательно.. рада что познакомилась с Вами, хоть и заочно по инету.. хочется пожелать ещё раз терпения..

    ОтветитьУдалить
  2. приветик... я только вчера создала блог...рада знакомству, зашла случайно... у меня брат инвалид, у него ДЦП, ему скоро 29...
    а стих- замечательный...самое противное что все смотрят и тычут пальцами.... я когда видела что в упор смотрят, тоже смотрела в упор на этого человека и говорила: у вас проблемы?
    а один раз мы в метро ехали, а на против мальчик- инвалид в коляске.. мой сын подошел и подарил ему свой шарик.... как тот малыш радовался... мама заулыбалась.. думаю и весь вагон тоже...

    ОтветитьУдалить